Get Adobe Flash player
О компании
bigtime_compКомпьютерная фирма "Биг Тайм-Сервис"  снования: 1993 год, Адрес: Московская область, город Королев, ул. Дзержинского д.7  Специализация…

Узнать больше

Как связаться?
+7 (495) 519-47-07 +7 (495) 519-27-02 +7 (905) 512-70-46 Работаем ежедневно, без перерывов и выходных.   …

с 9 до 20:00

Как проехать?
korolev raketa thumb medium388 246 Наши GPS координаты :  55.920 7.85762…

Схема проезда

Ареал обитания
korolev raketa1Фирма работает в городе Королеве и его окрестностях* Наши услуги доступны в городах: Королев  Юбилейный Мытищи Щелково Ив…

Подробнее

Компьютеры и серверы
bts thumb80   Полное соответствие требованиям и нормам российских органи  Качество всей продукции под торговой маркой Bigtime подтверждено Сертификатами…

Сертификаты

Погода в Королеве

Яндекс.Погода

Наши рекомендации

 Сайт с уникальным подходом к самостоятельному  созданию Интернет-магазинов  предпринимателями

Создание интернет магазина без программирования

Очень достойный хостинг

ihc-logo



Гостевая книга

Здесь Вы можете оставить свою запись,

будь то благодарность, пожелание или комментарий о сайте.

Записи с неприличным, вздорным, злословным и т.п. содержанием или не по теме будут удаляться.


Тема *
Имя *
Содержание *
Подтверждение изображения *
   
 

bigtime: Ответ Дарья: Ремонт принтера

Дарья, мы сожалеем о недопонимании и обескуражены некорректностью по отношению к нашему инженеру. Не думаем, что Вы имеете право обзывать человека, который не употребляет горячительных напитков вообще.

Но о деле:

Итак , водитель доставил к нам в сервис принтер формата А3, в весьма запущенном состоянии и с задранной остатками  затрявшей бумаги термопленкой.

Никаких резюме первичного осмотра и порядка диагностики он слушать не хотел, говоря, что это не его дело.

По нашим правилам стоимость  диагностики не взымается , в случае продолжения работ по ремонту. При разборке принтера , выяснилось, что ресурс изнашиваемых деталей исчерпан и требуется их замена. О чем Вам и сообщили , суммарная же стомость ремонта составила 12000 рублей, что для принтера стоимостью порядка 40 тыс является разумной величиной.

Вы подумали и приняли решение ремонт не производить, на основании чего и была востребована стоимость диагностики. Принтер, дожидающийся Вашего решения в разобранном состоянии , был вновь собран и выдан Вам.

ТО , с периодичностью , зависящей от нагрузки , рекомендуется производителем , как обязательное.

Ваше право , как владельца устройства, выбирать режим обслуживания или его отсутсвия. Обвинять же инженера в том, что он довел до Вас информацию о рекомендациях производителя для устройств этого типа, по крайней мере странно?

Своевременная профилактика, чистка и смазка позволяет значительно продлить срок службы принтера и обеспечить бесперебойность работы.

Если Вы "побежите без оглядки" в другой сервис, рекомендуем приготовить денежные средства в размере от 12 тыс рублей, поскольку ресурсные детали обидами не лечаться.

С надеждой на конструктивное сотрудничество...

09.06.2016

Дарья: Ремонт принтера

Это худший ремонт принтера, который я видела. К нам вышел алкоголик, который стал перечислять все что возможно заменить в принтере, считал целый день насчитал 18000, когда мы отказались сказал что придется все равно платить 1100 за диагностику. В итоге он порвал еще внутри термопленку, сказал что по другому не получится. Еще он нам сказал что у всех принтеров нужно делать ТО каждые 2 месяца, просто смех. Имя этого товарища Игорь. Если Вы туда придете, бегите без оглядки.

06.06.2016

Елена: Очень понравилось!

Здравствуйте! Хотелось бы поблагодарить Ваших инженеров за высокое качество и скорость обслуживания! Особенно хочу выделить инженера Евгения и Михаила. Оба раза чинила свой компьютер у них, в первый раз делал Евгений, во второй раз Михаил, все очень быстро и качественно. Не успел я прийти домой после сдачи компьютера в ремонт, как мне уже звонят и говорят что все готово! Браво, так держать мальчики! Удачи вам бигтайм!

28.01.2015

Виктор: Подозрительно хорошо - так не бывает.

Обращался и с ремонтом, и за покупками в магазин - все на отлично.

А отношение и компетентность персонала - такого вообще нигде не встречал.

Вы реально поколебали мой скептицизм.

Так держать!!!!

20.02.2013

bigtime: Ответ о ценах

Нет не в черную, и абсолютно прозрачно для заказчика.

Прайс на услуги вывешен в салоне, при выездном обслуживании имеется у сервисного инженера, т.е. всегда доступен клиентам.

К сожалению трудно принять решение о публикации его на сайте по ряду объективных причин:

1.В виду объемности, публикация же уреанного варианта , ничего клиентам не даст.

2. Из за того , что мы указываем цены за результат и по каждой позиции клиенты просят разъяснений объема и качества услуг - такова доля сервиса. Когда они проясняют для себя интересующие их вопросы - остаются с нами. Без этих разъяснений прайс работает как антиреклама и только вводит клиентов в заблуждение.

31.07.2011

Илья: а где цены господа?

а где цены на услги сервиса? вы ведь не в черную работаете?

30.07.2011

Ольга Гинкулова: Спасибо

Отлично починили ноут, и систему поставили качественно - не виснет, не глючит. Павлу огромное спасибо!!!

08.02.2011

Гость: А где ваш менеджер ?

чтобы оформить заказ .. вашего менеджера никогда нет на месте . что бы уточнить наличие товара на складе и его стоимость.. Хреновый у вас менеджер.. а девчонки крутятся на кассе как белки.. отдать им должное

02.06.2010

 

Ноутбуки в сети домена SBS и вне ee

При запуске сетей с доменной структурой, мы часто сталкиваемся с нежеланием пользователей ноутбуков подключать их в домен. Они , как правило, опасаются , что не смогут работать вне сети, что работа вне сети будет ограничена по функциональности и удобству.

Следует однозначно сказать, что их опасения напрасны, поскольку никаких ограничений , кроме обязательного ввода пароля ( того же, что и в офисе), подключение ноутбука в домен на пользователя не накладывает. Более того,

Подробнее...

Мобильный офис, почта, удаленная работа в офисной сети.

 

Можно сколько угодно рассказывать о простоте использования , "человеколюбивом" и дружественном  интерфейсе программного продукта. Кто ж поверит?

Нам показалось, что будет полезно  пошагово и наглядно, с иллюстрациями рассказать о том, почему мы утверждаем, что работа с SBS в удаленном доступе не требует  дополнительной квалификации, доступна любому не подготовленному пользователю.

Итак, Вы находитесь на Канарах, либо в деревне Кацапетовка,

Подробнее...

Варианты построения системы электронной почты малых и средних предприятий

Перед каждым предприятием, теоретически, должна стоять задача выбора варианта организации работы системы электронной почты, как важнейшего инструмента в работе.

Однако, на практике, не все так однозначно:проблема в том , что не в каждом малом, а часто и среднем предприятии вообще догадываются, о том , что может быть несколько вариантов такой системы,

Подробнее...