Get Adobe Flash player
О компании
bigtime_compКомпьютерная фирма "Биг Тайм-Сервис"  снования: 1993 год, Адрес: Московская область, город Королев, ул. Дзержинского д.7  Специализация…

Узнать больше

Как связаться?
+7 (495) 519-47-07 +7 (495) 519-27-02 +7 (905) 512-70-46 Работаем ежедневно, без перерывов и выходных.   …

с 9 до 20:00

Как проехать?
korolev raketa thumb medium388 246 Наши GPS координаты :  55.920 7.85762…

Схема проезда

Ареал обитания
korolev raketa1Фирма работает в городе Королеве и его окрестностях* Наши услуги доступны в городах: Королев  Юбилейный Мытищи Щелково Ив…

Подробнее

Компьютеры и серверы
bts thumb80   Полное соответствие требованиям и нормам российских органи  Качество всей продукции под торговой маркой Bigtime подтверждено Сертификатами…

Сертификаты

Погода в Королеве

Яндекс.Погода

Наши рекомендации

 Сайт с уникальным подходом к самостоятельному  созданию Интернет-магазинов  предпринимателями

Создание интернет магазина без программирования

Очень достойный хостинг

ihc-logo



Гарантия на услуги, оказываемые в салонах "Биг Тайм"

btsМы устанавливаем для себя ответсвенность за качество выполненных работ.

Суть гарантии в следующем:

В случае  некачественного выполнения работ,  Клиент вправе получить весь необходимый комплекс услуг бесплатно,

В гарантии будет отказано в случае, если повторное обращение вызвано причинами не связанными с компетенцией, профессионализмом и добросовестностью наших специалистов.

Приводим документ полностью:

Условия предоставления гарантии на услуги,
оказываемые в салонах «Биг Тайм»
  1. Гарантийное обслуживание распространяется на некачественное выполнение работ сервисным центром. Срок гарантии на работы определяется в течении пяти дней с момента выдачи отремонтированного изделия. Определение некачественного выполнения работ, а так же причину возникновения дефектов оборудования возлагается на сервисный центр.
  2. .Гарантию на программное обеспечение производитель не предоставляет, в связи с этим, предоставляется ограниченная гарантия, которая осуществляется гарантийным отделом в течение пяти дней с момента установки и выдачи заказчику. Гарантийный отдел не несет никакой ответственности за сохранность данных, находящихся на электронных носителях заказчика. В ограниченной гарантии на программное обеспечение может быть отказано, если заказчиком были изменены, удалены, повреждены файлы, отвечающие за работоспособность программного обеспечения, а так же не подлежат гарантии повреждения, вызванные в следствии работы вирусных программ. Неправильная установка или переустановка программного обеспечения или отдельных его компонентов является основанием для отказа в ограниченном гарантийном обслуживании программного обеспечения.
  3. .Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты, электромеханические и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попыток "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения.

Ноутбуки в сети домена SBS и вне ee

При запуске сетей с доменной структурой, мы часто сталкиваемся с нежеланием пользователей ноутбуков подключать их в домен. Они , как правило, опасаются , что не смогут работать вне сети, что работа вне сети будет ограничена по функциональности и удобству.

Следует однозначно сказать, что их опасения напрасны, поскольку никаких ограничений , кроме обязательного ввода пароля ( того же, что и в офисе), подключение ноутбука в домен на пользователя не накладывает. Более того,

Подробнее...

Мобильный офис, почта, удаленная работа в офисной сети.

 

Можно сколько угодно рассказывать о простоте использования , "человеколюбивом" и дружественном  интерфейсе программного продукта. Кто ж поверит?

Нам показалось, что будет полезно  пошагово и наглядно, с иллюстрациями рассказать о том, почему мы утверждаем, что работа с SBS в удаленном доступе не требует  дополнительной квалификации, доступна любому не подготовленному пользователю.

Итак, Вы находитесь на Канарах, либо в деревне Кацапетовка,

Подробнее...

Варианты построения системы электронной почты малых и средних предприятий

Перед каждым предприятием, теоретически, должна стоять задача выбора варианта организации работы системы электронной почты, как важнейшего инструмента в работе.

Однако, на практике, не все так однозначно:проблема в том , что не в каждом малом, а часто и среднем предприятии вообще догадываются, о том , что может быть несколько вариантов такой системы,

Подробнее...